Главная » Статьи » Реклама

Создание интернет-магазина

Большинство современных предпринимателей, которые имеют опыт торговли в реальном мире, сейчас начинают задумываться об интеграции своего бизнеса на просторы всемирной паутины. И действительно, в интернете не нужно платить за аренду помещений (если не считать плату за хостинг, цена которого просто несопоставима с ценой аренды даже самого средненького помещения), не нужно создавать вывески и делать наружную рекламу. Все это очень весомые аргументы для любого разумного бизнесмена, нужно лишь правильно организовать работу интернет магазина.

Создание интернет магазина в современной реальности – это практически необходимый ход, для расширения успешного бизнеса и привлечения новых клиентов. Итак, если вы все-таки твердо решились создать интернет магазин, необходимо, прежде всего, провести тщательный анализ уже существующих конкурентных проектов. Изучите их структуру и строение, а самые удачные решения можно позаимствовать.

Дизайн сайта интернет-магазина также играет не самую последнюю роль. Дизайн – это первое что бросится в глаза посетителям интернет-магазина. Создание дизайна – это особый творческий процесс, но в случае с магазином важна не красота и яркость, но удобность и функциональность. Посетитель не должен думать, где ему искать разделы по оплате, доставке и прочее. Все должно быть интуитивно ясно, четко и понятно.

Еще одна важная деталь – грамотное и подробное описание товара. Если вы хотите, чтобы ваш интернет-магазин приносил реальную прибыль, нужно очень внимательно подойти к описаниям товаров. Нужно добиться того, чтобы в описании были все возможные ответы на все возможные вопросы покупателя и если, например, продается мототяпка, нужно позаботиться, чтобы все что можно было сказать именно об этой мототяпке было сказано, ведь если потенциальный покупатель не прочитает нужную ему информацию, а спросить постесняется, то это ничто иное, как потерянная прибыль.

Итак, мы определились, что первым этапом при создании интернет-магазина является разработка дизайна, а дизайн должен быть простым, эстетичным и функциональным. Далее следует чисто техническая сторона вопроса. Сегодня существует огромное множество готовых «движков» под интернет магазин, какой из них выбрать решать вам. После того, как вы определились с дизайном и движком, вы получите, что-то вроде заготовки вашего будущего магазина. Это еще не готовый проект, но по этой заготовке уже можно делать выводы о функциональности будущего интернет-магазина. Здесь можно делать всяческие правки и изменения.

Следующий этап – наполнение. Описания товаров и фотографии вносятся в базу данных, проставляются цены и прочее, прочее. И завершающий и очень важный этап – раскрутка. Вы можете создать супер магазин по дизайну, функциональности, описаниям и прочим характеристикам однако без грамотной SEO раскрутки, проект просто не оправдает вложенные в него средства.

Категория: Реклама | Добавил: Medved (04.07.2012)
Просмотров: 1125 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]