[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум andreevka.net.ua » Отдых, Туризм » Туризм » Новые виды экскурсий по Крыму. интнрнсно узнать ваше мнение! (Предлагаю обсудить новые виды экскурсий по Крыму)
Новые виды экскурсий по Крыму. интнрнсно узнать ваше мнение!
arihalkДата: Вторник, 03.07.2012, 19:41 | Сообщение # 1
рядовой
Награды: 0
Я профессиональный экскурсовод, путешественник и краевед. Живу в Крыму. Не так давно задумался о том, то людям нужно нечто новое. Результатом этих размышлений стали новые экскурсии, насколько мне известно, такие экскурсии по Крыму, во всяком случае, еще не проводят!
Предлагаю Вам, дамы и господа, высказать свое мнение, которое для меня исключительно важно, на тему палеонтологических экскурсий...

arihalkДата: Вторник, 03.07.2012, 19:59 | Сообщение # 2
рядовой
Итак подробней о новом! Палеонтология, наука изучающая древние и древнейшие следы жизни на земле. Крым в этом плане место уникальное! На его территории можно найти и камни, возраст которым. как и следы жизни в них, так как это известняки, достигает 450 - 480 миллионов лет. Есть уникальные места где количество находок просто зашкаливает, есть где они не слишком часты, но удивительно красивы и, или, уникальны.
Именно по таким местам я и предлагаю Вам пройтись вместе со мной, вдоволь надышаться Крымским небом, попробовать себя в роли палеонтолога и собрать небольшую коллекцию Крымских окаменелостей!

Сообщение отредактировал arihalk - Вторник, 03.07.2012, 19:59

bestik16Дата: Вторник, 03.07.2012, 22:19 | Сообщение # 3
рядовой
Было очень интересно покататься по Крыму, чтобы обо всем рассказал нормальный гид, по тому как с гидом все на много интереснее.

arihalkДата: Среда, 04.07.2012, 07:38 | Сообщение # 4
рядовой
Quote (bestik16)
Было очень интересно покататься по Крыму, чтобы обо всем рассказал нормальный гид, по тому как с гидом все на много интереснее.