[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум andreevka.net.ua » Отдых, Туризм » Туризм » На БУХАНКЕ - из Москвы на Колыму
На БУХАНКЕ - из Москвы на Колыму
RK3AUUДата: Понедельник, 04.01.2010, 16:20 | Сообщение # 31
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
откуда: Москва
авто: Буханка
Награды: 0
Репутация: 0
Переезжая Енисей по новому мосту удивился его относительно небольшой ширине. Я привык видеть Енисей в Дудинке широченным, таким, что почти не видно другого берега. Правда до Дудинки в него впадает куча больших и малых речек и, видимо, Енисей в этом месте еще не набрал всей силы. Дорога до Канска на твердую четверку. Только перед самым Канском начинают попадаться небольшие ямки, требующие внимания и снижения скорости до 50-60 км/ч. В окрестностях Канска еще совсем недавно размещалась 23 Гвардейская ракетная дивизия РВСН имевшая на вооружении на момент расформирования в 2007 году грунтовые комплексы семейства РС-12 "Тополь". Но остались арсенал ВМФ и военный аэродром с базирующимися там МИГ-31. Аэродром ПВОшный, поэтому имеет весьма мощный парк РЛС, которые стоят прямо вдоль дороги. Вот бодро вращается приемо-передающая кабина П-30:

"Ты знаешь, брат, она какая - Колыма?
Мне жалко тех, кто края этого не знает."
Александр Розенбаум
 
RK3AUUДата: Понедельник, 04.01.2010, 16:20 | Сообщение # 32
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
откуда: Москва
авто: Буханка
Награды: 0
Репутация: 0
Прикрепления: 1000668.jpg(57.2 Kb)


"Ты знаешь, брат, она какая - Колыма?
Мне жалко тех, кто края этого не знает."
Александр Розенбаум
 
RK3AUUДата: Понедельник, 04.01.2010, 16:20 | Сообщение # 33
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
откуда: Москва
авто: Буханка
Награды: 0
Репутация: 0
И вот я в Канске, где меня встречает Константин (SKDingo), пригласивший меня в гости. Накормил, напоил, спать уложил и по Канску покатал, за что ему большое спасибо. У Константина же встречаюсь с Александром (Д-144м) из Хабаровска, приехавшим в Канск на сутки позже. Историческая фотография "Батоны со всей страны встречаются в Канске - центре России".

"Ты знаешь, брат, она какая - Колыма?
Мне жалко тех, кто края этого не знает."
Александр Розенбаум
 
RK3AUUДата: Понедельник, 04.01.2010, 16:21 | Сообщение # 34
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
откуда: Москва
авто: Буханка
Награды: 0
Репутация: 0
Прикрепления: 6777273.jpg(94.5 Kb)


"Ты знаешь, брат, она какая - Колыма?
Мне жалко тех, кто края этого не знает."
Александр Розенбаум
 
RK3AUUДата: Понедельник, 04.01.2010, 16:21 | Сообщение # 35
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
откуда: Москва
авто: Буханка
Награды: 0
Репутация: 0
Вид на Канск и реку Кан от бывшего военного городка РВСН (ЗАТО Солнечный), переданного муниципальным властям и ныне заселенного гражданскими:

"Ты знаешь, брат, она какая - Колыма?
Мне жалко тех, кто края этого не знает."
Александр Розенбаум
 
RK3AUUДата: Понедельник, 04.01.2010, 16:21 | Сообщение # 36
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
откуда: Москва
авто: Буханка
Награды: 0
Репутация: 0
Прикрепления: 7561564.jpg(59.6 Kb)


"Ты знаешь, брат, она какая - Колыма?
Мне жалко тех, кто края этого не знает."
Александр Розенбаум
 
RK3AUUДата: Понедельник, 04.01.2010, 16:21 | Сообщение # 37
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
откуда: Москва
авто: Буханка
Награды: 0
Репутация: 0
Днем выезжаю на Иркутск, Д-144м с попутчиком остается в Канске отдохнуть на ночь. После Нижнего Ингаша начинается веселье. Нижний Ингаш - это широко известное название. Если Тула ассоциируется с самоваром, а Оренбург с пуховыми платками, то Нижний Ингаш прочно ассоциируется с задней частью организма. Стоит при общении с любым водителем-дальнобойщиком упомянуть это название, как в ответ прозвучит: "Нижний Ингаш - это задница". Надо сказать прямо, задница эта не самая большая в России, но самая известная - бесспорно.

"Ты знаешь, брат, она какая - Колыма?
Мне жалко тех, кто края этого не знает."
Александр Розенбаум
 
RK3AUUДата: Понедельник, 04.01.2010, 16:22 | Сообщение # 38
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
откуда: Москва
авто: Буханка
Награды: 0
Репутация: 0
Прикрепления: 5112864.jpg(61.2 Kb)


"Ты знаешь, брат, она какая - Колыма?
Мне жалко тех, кто края этого не знает."
Александр Розенбаум
 
RK3AUUДата: Понедельник, 04.01.2010, 16:22 | Сообщение # 39
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
откуда: Москва
авто: Буханка
Награды: 0
Репутация: 0
Про участок федеральной дороги от Нижнего Ингаша до Нижнеудинска написано немало, его плачевное состояние известно всем автомобилистам дальнего следования, но ничего не меняется на протяжении десятков лет. Создается впечатление, что эту "достопримечательность" специально не ремонтируют и сберегают в первозданности, как какой-нибудь памятник архитектуры прошлого. Ведь исчезни эта "изюминка" и Нижний Ингаш бесславно затеряется на российских просторах как тысячи других придорожных поселений. Хотя какие-то работы по устранению этого безобразия проводятся. Насыпается насыпь, везде знаки "Объезд" и "Ремонт дороги", есть законченные куски асфальта по несколько километров. Но все это делается как то вяло, похоже что больше для галочки. Дорога, вернее грейдер, проходит через Тайшет, который оказался большой деревней. Тайшет - крупный железнодорожный узел на Транссибе.

"Ты знаешь, брат, она какая - Колыма?
Мне жалко тех, кто края этого не знает."
Александр Розенбаум
 
RK3AUUДата: Понедельник, 04.01.2010, 16:22 | Сообщение # 40
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
откуда: Москва
авто: Буханка
Награды: 0
Репутация: 0
Прикрепления: 3896937.jpg(35.2 Kb)


"Ты знаешь, брат, она какая - Колыма?
Мне жалко тех, кто края этого не знает."
Александр Розенбаум
 
RK3AUUДата: Понедельник, 04.01.2010, 16:22 | Сообщение # 41
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
откуда: Москва
авто: Буханка
Награды: 0
Репутация: 0
Здесь начинается БАМ и сюда приходит ветка с Абакана. Кстати, восточные дороги электрофицированы переменкой 2х25 кВ, в отличии от железных дорог европейской части, где постоянный ток 3 кВ. И электровозы тут намного более мощные. Абаканская ветка известна меньше чем Байкало-Амурская Магистраль, но они с ней являются близкими родственниками. Начинали и БАМ и Абакан-Тайшет еще в сталинское время, силами заключенных Главного Управления Лагерей Железнодорожного Строительства (ГУЛЖДС). Обоим эти проектам помешала Великая Отечественная война. Продолжали эти стройки уже в хрущевское время силами комсомольцев, не гнушаясь и трудом оставшегося спецконтингента. И про Абакан-Тайшет и про БАМ пел Юрий Визбор. Но БАМ знают все, а Абакан-Тайшету внимания публики досталось намного меньше. Хотя по трудности и человеческим жизням ветка на Абакан занимает второе место среди железнодорожных проектов СССР после дороги Салехард-Игарка, брошенной после смерти Вождя и так и недостроенной. Проехал Алзамай с известным мотелем "У Петра", но останавливаться не стал. Хотелось побыстрее пройти грейдер. Километров за 40 до Нижнеудинска пошел асфальт. И вот уже ночью я в Нижнеудинске. Решил заселиться в гостиницу, отмыться от пыли. В городе имеется единственная гостиница "Уда", с оценкой "1/2 звезды". Моюсь, сплю и выдвигаюсь дальше на восток. Перед Тулуном опять 40 километров ухабов. Встретил еще один московский автовоз везущий японки из Финки, что творит РЖД, слов нет. Пролетаю Иркутск через город, т.к. объездная еще не готова. На въезде в Иркутск со стороны Улан-Уде по М-55 вижу то от чего на просторах Сибири я давно отвык - многокилометровую пробку из дачников, возвращающихся вечером в воскресенье в город. Я насчитал длину пробки 9 километров.

"Ты знаешь, брат, она какая - Колыма?
Мне жалко тех, кто края этого не знает."
Александр Розенбаум
 
RK3AUUДата: Понедельник, 04.01.2010, 16:22 | Сообщение # 42
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
откуда: Москва
авто: Буханка
Награды: 0
Репутация: 0
Прикрепления: 8379811.jpg(68.0 Kb)


"Ты знаешь, брат, она какая - Колыма?
Мне жалко тех, кто края этого не знает."
Александр Розенбаум
 
RK3AUUДата: Понедельник, 04.01.2010, 16:23 | Сообщение # 43
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
откуда: Москва
авто: Буханка
Награды: 0
Репутация: 0
После Иркутска начинается 70 километровый горный серпантин на Слюдянку. Особо безбашенные водители устраивают на нем гонки с обгонами. Еду строго по знакам, на один километр бывает до трех поворотов на 180 градусов. До того как солнце совсем село успеваю доехать до Култука.

"Ты знаешь, брат, она какая - Колыма?
Мне жалко тех, кто края этого не знает."
Александр Розенбаум
 
RK3AUUДата: Понедельник, 04.01.2010, 16:23 | Сообщение # 44
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
откуда: Москва
авто: Буханка
Награды: 0
Репутация: 0
Прикрепления: 1540513.jpg(41.7 Kb)


"Ты знаешь, брат, она какая - Колыма?
Мне жалко тех, кто края этого не знает."
Александр Розенбаум
 
RK3AUUДата: Понедельник, 04.01.2010, 16:23 | Сообщение # 45
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
откуда: Москва
авто: Буханка
Награды: 0
Репутация: 0
Здравствуй, Байкал. В Култуке покупаю 5 омулей горячего копчения по 30 рублей за рыбку, еду до Слюдянки, съедаю их и под шум Транссиба ложусь спать. Половина перевозок по Транссибу это цистерны с нефтепродуктами, причем на 90% их красуется надпись "ЮКОС". Уж и ЮКОСа вроде нет уже, а его бочки все катаются по Забайкалью. Проснувшись, выдвигаюсь на столицу Бурятии - Улан-Уде. Снова горные серпантины, в основном асфальт, но местами грейдер в жутком состоянии.

"Ты знаешь, брат, она какая - Колыма?
Мне жалко тех, кто края этого не знает."
Александр Розенбаум
 
Форум andreevka.net.ua » Отдых, Туризм » Туризм » На БУХАНКЕ - из Москвы на Колыму
Поиск: